Spidometr-LTD

 

Speedometer-LTD

 
   

Нужна данная разработка прикладного софта

 ДА
 НЕТ

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

Разработанное приложение на  SDK  ЗАО КБ Панорамы

for Android в  среде Android  Studio / Kotlin

 

 

Приложение под Android OS version 4 - 11 сейчас работает с форматами карт sitx map. Удалось добиться стабильности работы и быстроты отображения. Сделать изменение масштаба. Пока работаю над перетаскиванием карты в разных направлениях». Других добавлением функционала который идет под API for Android OS 11 version.


В планах дальнейшее сделать карты форма сборки под IOS OS тестировать форматы карт sitx map на открытие обрисовку.


В целом концепция разработки в связке Kotlin Android Studio больше возможность чем QT среда.
QT все же более редкая среда разработки для Android, на выходе размер файла не меньше, а даже чуть больше, чем на Kotlin. При этом не совсем понятно, какие версии Android охватываются, какие возможности Android.


В итоге получается, что идет сужение возможностей. Кроме этого, не следует забывать, что, скорее всего в QT используются свои пользовательские компоненты, а не те, к деталям поведения каких привыкли пользователи. Это юзабилити, делает программный интерфейс привычным и удобным для конечным пользователей. И последнее. Android Studio уже позволяет подключать код С++ напрямую в свои приложения с использованием библиотеки NDK.


Kotlin используется для разработки на стороне сервера. Компактный синтаксис. Благодаря выразительности языка, Kotlin-код максимально лаконичен. Чем меньше кода вы пишете, тем меньше ошибок закрадывается в приложение и тем проще поддерживать окончательный код.


Null-безопасность. Это свойство особенно нравится разработчикам. Система типов в Kotlin нацелена на то,чтобы устранить опасность обращения к null-значениям, более известную как «ошибка на миллиард». Эта функция безопасности встроена в компилятор Kotlin, что уменьшает количество проблем с разыменованием нулевых значений.


Совместимость с Java позволяет работать значительно продуктивнее. Программируя на Kotlin, можно пользоваться всеми фреймворками и библиотеками экосистемы Java. Вы также можете постепенно внедрять Kotlin в существующий Java-проект без необходимости переписывать весь Java-код на Kotlin.
 

Корутины. Это простой способ писать асинхронный код в рамках модели императивного программирования. Корутины особенно полезны при разработкие высоконагруженных серверных приложений с большим количеством операций ввода-вывода, поскольку экономят много системных ресурсов. С появлением поддержки корутин в Spring Framework пользоваться ими в серверной разработке стало еще проще. Kotlin Multiplatform. На Kotlin можно разрабатывать приложения под разные платформы: JVM, JavaScript, Android, iOS, а также нативные приложения. Возможностьиспользовать общий код в приложениях, работающих наразных платформах, по мнению разработчиков, оказалась очень полезной.